Факельный выброс Алтай ТМ.
Воздуховоды пластиковые для вентиляции / Факельный выброс
Основные характеристики:
Толщина стенки2 – 15 мм
Материалпищевой полипропилен (ПП)
Температура применения-40 °С до +120 °С
Тип соединенияМуфта, Фланец
Гарантиядо 3 лет
Доставка по России
Факельный выброс – это элемент пластиковой вентиляции предназначенный для вывода загрязненного воздуха на верхние уровни атмосферы с целью снижения загрязнения на близ лежащей территории.
Для увеличения фото нажмите 1 раз на мини картинку:
Технические характеристики:
где D1 – диаметр основного воздуховода;
D2 – диаметр ускорителя;
α – угол сужения;
t – толщина стенки воздуховода;
L – общая длина факельного выброса.
D1, мм | D2, мм | L, мм | t, мм | α, ° | Вес, кг | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
200 | 140 | 630 | 2 | 18 | 0,62 | по запросу |
250 | 140 | 795 | 2 | 18 | 0,86 | по запросу |
280 | 140 | 880 | 2 | 18 | 1,02 | по запросу |
315 | 160 | 1000 | 2-3 | 18 | 1,29 | по запросу |
355 | 160 | 1120 | 2-3 | 18 | 1,56 | по запросу |
400 | 200 | 1220 | 2-4 | 18 | 2,57 | по запросу |
450 | 250 | 1345 | 3-4 | 18 | 3,64 | по запросу |
500 | 315 | 1510 | 3-4 | 18 | 4,78 | по запросу |
560 | 315 | 1660 | 3-5 | 18 | 6,65 | по запросу |
630 | 355 | 1850 | 3-5 | 18 | 8,3 | по запросу |
710 | 400 | 2070 | 4-6 | 18 | 11,72 | по запросу |
800 | 500 | 2360 | 5-8 | 18 | 16,87 | по запросу |
900 | 500 | 2600 | 5-8 | 18 | 23,05 | по запросу |
1000 | 560 | 2890 | 5-10 | 18 | 29,02 | по запросу |
1250 | 700 | 3590 | 8-10 | 18 | 68,96 | по запросу |
Возможно изготовление на заказ.
Для придания элементу наивысшей прочности рекомендуется использовать факельные выбросы круглого типа.
Возможно изготовление на заказ.
Вернуться на страницу выбора пластиковых воздуховодов для вентиляции.
Описание
Основным местом применения факельного выброса являются предприятия с большим содержанием химикатов в воздухе. Как мы знаем основной функцией вытяжной вентиляции является транспортировка вредных веществ от рабочих зон производства, а не всевозможная очистка воздуха. На ряду с этим возрастает вероятность сильного загрязнения воздушного бассейна как компании, так и прилегающих к ней участков.
Наиболее простым и дешёвым способом избежать данной ситуации является отвод воздуха в наиболее высокие слои атмосферы.
Такой метод позволяет существенно снизить как концентрацию примесей, путем их размывания до предельно допустимых, так и затраты на дополнительное приобретение дорогостоящих фильтров и вспомогательного оборудования.
Высокая эффективность факельного выброса особенно сильно заметна (проявляется) при удалении веществ с большой удельной массой, которые при охлаждении очень быстро стремятся (вниз) опуститься на землю.
Принцип действия факельного выброса марки Алтай заключается в увеличении скорости выходящего вертикально вверх потока до рекомендуемых 15 – 20 м/сек, при необходимости 40 м/с. Данный эффект достигается за счет уменьшения сечения пластикового воздуховода и повышения в нем давления.
Конструкция факельного выброса марки Алтай состоит из соединительной части, участка плавного сужения (конфузора) и ускорителя.
Неблагоприятным фактором такой формы является уменьшение давления. Оно состоит из суммы динамического давления выходящих из пластиковой вентиляции газов и потерь в конфузоре, которые в свою очередь составляют 15% от динамического давления.
Сравним два способа выведения газов в верхние слои атмосферы, с целью снижения их концентрации: 1) по средствам факельного выброса 2) за счет возведения высоких вентиляционных пластиковых труб.
К основным преимуществам факельного выброса Алтай мы можем отнести следующее:
- сравнительно малую высоту (для понимания высота по средствам вентиляционных пластиковых труб должна соответствовать отметке в 40 - 60 м),
- низкую парусность (по сравнению с большими крышными зонтами),
- легкий вес и простоту монтажа,
- низкую стоимость.
К недостатка же можно отнести:
- повышение расхода электроэнергии.
Вывод – данный вентиляционный элемент максимально эффективен в отраслях с большим содержанием вредных веществ, но теряет свои преимущества в случаях, где запах играет важную маркетинговую роль, на пример - хлебопекарни.